Гарантия и обмен
- Главная
- Гарантия и обмен
В случае возникновения необходимости возврата/обмена Товара, гарантийного случая будем рады Вам помочь! Напишите на e-mail: 475848@gmail.com, указав номер заказа и причину возврата.
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) календарных дней. Не распространяется на стоимость проведенных работ по модификации и кастомизации товаров. Большинство товаров делается на заказ и с ними проводится определённый перечень работ и в случае отказа денежные средства возвращаются в объёме стоимости исходного товара (стоимость работ указана в описании товара).
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, возврат средств осуществляется только за само изделия, не включает в себя затраты на работы по кастомизации (внешний и внутренний тюнинг), и затраты на запчасти для кастомизации.
В случае отказа от Товара надлежащего качества, Покупатель должен возместить Продавцу расходы за доставку Товара до покупателя. Стоимость возврата заказа от Покупателя к Продавцу, а так же затраты на кастомизацию (внешний и внутренний тюнинг) и запчасти для кастомизации осуществляется за счет Покупателя.
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков Товара Покупатель имеет право в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа:
1) Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества:
- Потребовать замены Товара на идентичный или аналогичный Товар.
- Потребовать уменьшение стоимости Товара.
- Устранить недостатки самостоятельно по согласованию с Продавцом.
- Вернуть Товар Продавцу.
- Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию продавца, покупатель должен возвратить Товар с недостатками.
В случае предъявления требования о замене, возврате Продавец обязан принять решение о замене/возврате в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара от Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) календарных дней.
В случае возникновения спора о причинах появления недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
1.1) При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов на доставку и стоимости трудозатрат на кастомизацию (внешний и внутренний тюнинг), а так же стоимости запчастей для тюнинга и кастомизации.
Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате.
1.2) При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору. Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате. Возврат осуществляется после достижения согласия между Продавцом и Покупателем о том, что Товар был отправлен Покупателю с дефектом.
2) Все товары проходят предпродажную подготовку, а также полное тестирование работоспособности и проверку качества.
3) Гарантийный срок на все товары – 7 (семь) календарных дней с момента получения заказа.
4) Обращаем ваше внимание, что все работы по замене внутренних и внешних частей страйкбольного оружия должны осуществляться только опытным и квалифицированным персоналом. Приобретение запчастей подразумевает наличие необходимых навыков и уверенных знаний совместимости деталей у Покупателя. Продавец не несет ответственности за некорректно установленные части и вызванные этим поломки.
4.1) Не разрешается разбирать страйкбольное оружие (полностью или отдельные части корпуса) в течение гарантийного срока, т.к. это аннулирует гарантию.
4.2) Гарантийное обслуживание производится мастером производившим тюнинг и кастомизацию.
5) Начальная скорость шара, указанная на сайте, это показатель, полученный пробным отстреливанием одной единицы каждой модели автомата. Не гарантируется скорость вылета шара, указанная на сайте, так как это не гарантирует изготовитель продукции. Если вам нужно знать заранее данный показатель - просьба указать это в комментарии к заказу.